1. Полное имя, прозвище
Геллерт Кладж
Прозвище, данное дварфами – Fionnbharr, «белоголовый»

2. Пол.
Мужчина

3. Возраст и дата рождения.
32 года с небольшим
27 февраля 1490г.

4. Раса.
Человек

5. Внешность.
   Давайте начнем наше описание с общего впечатления. Итак – Геллерт красив. Не смазлив как придворный паж, не изящен как эльф, не соблазнителен как инкуб… Именно – красив, как бывают красивый породистые охотничьи псы или призовые скакуны, как сбрасывающий пламя на крыши домов дракон или вонзающийся в тело врага клинок. Красив, но не слащав.
   Он чуть ссутулится, но не из-за комплексов (уж чего точно никогда не было!) или роста, а совсем иначе – как хищный, настороженно сгорбившийся зверь, но при этом все равно возвышается над среднестатистической толпой, презрительным взглядом окидывая людей сверху вниз. Тело худое, но не тощее, с четко проступающими мышцами на спине. На груди и полоске, сбегающей по животу за пряжку ремня, имеется темная шерстка – как и положено здоровому взрослому мужчине. Руки сильные, но выступающих бугров мышц вы и с лупой не найдете – брутальность оставьте поселковским «бычкам», нам показуха ни к чему.
   Касаемо шрамов на теле. О, их предостаточно. Начнем с исполосованной чьими-то безжалостными когтями спины. Слава лекарям – остались лишь бледноватые полоски по лопаткам да вдоль хребта. На голени правой ноги – отчетливые следы зубов. Хороший прикус, кстати…
   Лицо - с правильными четкими чертами, прямым носом, тонкими, иронично искривленными губами и тремя бледными полосами шрамов на левой щеке, которые несколько портят аристократичную красоту, добавляя мрачной угрозы, что чуется в облике частенько бывавшего в драках кобеля. Глаза – темно-синие, глубокие, похожие на бездну океана ночью, обычно чуть прищурены. Левая бровь также рассечена шрамом. К слову сказать, и брови, и тщательно сбриваемая с щек и подбородка щетина имеют обычный темный цвет. Видимо, белоснежный оттенок остается только на волосах, которые, кстати, по молодым летам неровно обрезались и взлохмачивались, а теперь – длиной до лопаток, перехваченные лентой, лежат за спиной. Солидности добавляют, как-никак.
   Интересный факт – на обеих руках расположены две половинки татуировки. Если свести две конечности вместе тыльной стороной к зрителю – то увидишь искусно выполненный рисунок приготовившегося прыгнуть на тебя волка в круге из рунической вязи.
   Одежда. Сложный вопрос. Какую одежду предпочитает Геллерт? Ту, которая соответствует ситуации в данный момент времени. Достаточный ответ? Если нет – опишем его облик, который стал уже привычным за полгода сытой спокойной жизни при дворе. Это узкие черные штаны, заправленные в высокие - до колен, ботинки из темной кожи с многочисленными серебряными заклепками. Далее - просторная светло-серая рубашка с перевязью из серебряных шнурков на вороте, черный строгий жилет. Изредка к этому добавляется плащ, полу которого он, сидя в седле, закидывает на плечо на манер римской тоги.
   К поясу на бедре (примерно так, как носят панки или металлисты) пристегнута серебряная цепочка. Если под рукой не окажется привычного оружия – достаточно ее отстегнуть и намотать на кулак… Эффект потрясающий – автор проверял! Ну а если серьезно – так… красиво. Элегантно и попахивает дворянским франтовым шиком, к которому наш Геллерт несколько неравнодушен. На безымянном пальце правой руки – фамильное кольцо-печатка, которое он упрямо не пропил за дни безудержных гульбищ по придорожным трактирам в честь еще одного прожитого дня и не проел за ночи без гроша в кармане. Пожалуй, характер, упрямо вздернутый подбородок да этот перстень – это все, что осталось от славного дворянского рода.
   На левом ухе мелкая серьга – просто серебряный ободок, почти и неприметный. Она расположена не на мочке, а выше – так сказать, на «ребре».

6. Характер.
   О нашем герое можно говорить долго и увлекательно, но смысл? Поэтому мы расскажем кратко и по существу вопроса, ибо, чтобы облизать все грани его характера, придется сесть за написания трехтомника.
   Первое, что наиболее важно – он честолюбивый расчетливый мерзавец, которому кроме себя, драгоценного, никто более и не нужен. Спокойный и хладнокровный аки грязь, Геллерт эгоист, при этом – умный и смекалистый, умеющий не столько подстраиваться под происходящие вокруг события, сколько подстраивать их под себя. Чувствуете разницу?
   Он умеет лгать, но предпочитает лукаво промолчать, элегантно утаив самое важное, предоставив своему собеседнику самому вогнать себя в тупик неправильных выводов, которые, естественно, на руку самому Геллерту.
   Он умеет быть благородным – это в его крови. Опускаться до уровня банального наемничьего сброда или крестьянского быдла наш герой никогда и ни при каких обстоятельствах себе не позволит – может, это слишком завышенное самомнение или же просто дворянская честь. Он принципиален в некоторых вопросах… Но не лелейте какие-то иллюзии – чужие жизни и судьбы он не поставит ни в грош. Если и стоит про кого-то говорить «шагает по головам» - то это про Геллерта.
   Выбравшись с тракта на ковровые дорожки, он смог позволить себе быть щепетильней, чем в шкуре простого наемника, пускай даже с большими талантами в области магии. Скажем, задрать подол разносчице из трактире – это уже не комильфо, а вот милостиво дать юной фрейлине возможность себя соблазнить – всегда пожалуйста… Наверное, дай ему волю, Геллерт бы и от особи высокой крови в списке разбитых сердец и продавленных коек не отказался, да отдача возмущенных родичей замучает… А наш герой осторожен и придирчив, своя шкурка ему дороже всех стран и конфессий. Да, эгоист, бесспорно…
   Хотя – что-то человеческое иногда поднимает голову внутри его темной души. Вытряхнуть жизнь из трех молодцев, решивших в леске оприходовать истошно верещащую девчонку, или, безбожно рискуя, вытащить провалившегося под лет мальчонку лет шести… Ну, Геллерт успокаивает себя тем, что это было случайно. Он – не позитивный персонаж, хотя и злодеем его не назовешь. Он похож на крыску, которую таскает с собой повсюду: вроде бы и омерзительная тварь, и рыскает черт знает где. И спастись от них невозможно… Но ведь столько народу по всему миру их любят? Значит, что-то хорошее живет и в крысах.
   Он жесток. Как говорит сам Геллерт – «Жестокость – моя лучшая добродетель». Жестоко – топить новорожденного котенка в ведре с колодезной водой, пускай даже в противном случае этому комочку шерсти через пару месяцев суждено пинком под зад пополнить бесчисленные ряды бездомных животных. Жестоко – делать аборт, хотя точно известно, что появившийся на свет ребенок даром никому не нужен, и зачат в хмельном угаре какой-то сельской девкой и проезжим солдатом. Жестоко – перерезать глотку своему же коню, которому на поле брани перебили хребет и он медленно умирает на земле. Жестоко… Да. Геллерт жесток и он не станет этого стыдиться, ибо стыдящийся и отрицающий свою жестокость человек – банальный ханжа и трусливая падаль, боящаяся делать выбор в пользу жестокости.
   Он снисходительно-издевательски относится к лирике. Романтические бредни, дорогуши. Будете строить из себя неприступных княжен - сегодня в его постели окажется сговорчивая служаночка из брижайшего кабака, где наш герой и заночует. А великая любовь и завоевания юных сердец ему нужны, как гному батистовые трусики.
     - Положительные черты: Достоинство, принципиальность, благородство, юмор
     - Отрицательные черты: Расчетливость, жестокость, беспощадность.
     - Страхи и мании: Ай, баюсь, баюсь… выпить меньше, чем всегда!
А если серьезно – он боится единожды проявить свою слабость, как боится этого волк в своре шакалов: дрогнешь – и ты обречен.
     - Любит: Деньги. Власть. Себя, драгоценнейшего
     - Не любит: Глупость, наивность, честность. Просто-таки бесит
     - Привычки: Шагать по трупам к своим целям
     - Цель в жизни: Власть над миром. Бугога! О.о

7. Биография.
Мама - анархия, папа - стакан портвейна...
   Страшилки про суккубов и инкубов, что приходят в ночи и соблазняют слабовольных смертных, знакомы практически всему взрослому населению Великих Королевств (детишкам такое знать еще рановато). Знакомы-то они всем, а вот реальных фактов, случилось ли это с твоим соседом через стенку или бабкой Антаской в ранней молодости (еще бы! Нынче от ее вида любой демон поседеет!..), никто не назовет. Будет долго сопеть, вспоминая, но не произнесет ни слова. Смешно? А автору – не очень, потому что он знаком с одной такой историей.
   Геллерт появился на свет вследствие искусного обмана своей матери, когда демон принял облик ее горячо любимого мужа, к тому времени уже два месяца как сложившего голову в далеком походе. Три ночи постельного безумия с инкубом – и не знающая о своем статусе вдова забеременела. Разумеется, узнала женщина о своем весьма интересном положении не сразу, но и, прощупав заметно округлившийся животик, - не испугалась. Как-никак – любимый супруг отец… Ну, почти. По крайней мере, ей до ужаса хотелось в это верить, а самообман – сильная штука.
   Итак, достаточно обеспеченная молодая дворянка, проживавшая в провинции в небольшом поместье вместе со своим свекром, погрязшим в разведении борзых и карточных играх с соседом, в положенный срок – на изломе зимы – родила красивого и здорового малыша с единственным отклонением от нормы: проросший через какое-то время младенческий пушок, предвестник волос, напоминал белый тополиный пух. Оригинально и креативно, но в семье таких не было… Обеспокоенная мать филигранно наврала озадаченному новоиспеченному дедушке, что, дескать, кузен ее тоже отличался белыми волосами. Плевать, что кузена и в помине не существовало, это детали…
   Мальчик, нареченный Геллертом, подрастал – в любви и достатке. Смышленый, озорной, в меру хулиганистый – как и все ребята его возраста. В подростке уже начали проявляться такие качества, как честолюбие и гордость, едва он ступил в возраст юношества – окружающие хлебнули его характера сполна. Стонали в голос все – и мать, и челядь, и дворовые девки (ну, последние - несколько по другой причине). Только дед посмеивался да приговаривал, что породистый кобель растет, жестокий, знатный.
   Способности к магии стали заметны примерно лет в семнадцать. Но громко они заявили о себе на охоте, когда выбитый из седла и оставшийся безоружным Геллерт вскинул руку перед рылом разъяренного кабана, и зверь упал бездыханным, ни сделав более ни шагу. С того дня пробудившаяся ото сна магия Тьмы забурлила в парне полноводной горной рекой, подчиняя и подчиняясь его жесткой, хладнокровной воле.
   На двадцатом году жизни, вдоволь наорав на вдруг вздумавшую учить его жизни мать, дворянин подхватил вещи, обматерил офигевшего деда, пинком открыл дверь и исчез в февральской ночи. Более в родном поместье его не видели, лишь служанки сентиментально вздыхали о чрезвычайных талантах молодого хозяина…
   Только в спонтанных байках юные графья и князья легко выживают на тракте, становясь умелыми наемниками или «крутыми» разбойниками. По обыкновенью, единственно, что ожидает инфантильных и изнеженных «мажоров», - это грабеж и смерть в ближайшем овраге. Дескать, доставайте кошельки, люди добрые, пришли люди злые…
   Можно сказать, что нашему герою крупно повезло. Но автор придерживается мысли, что аристократическое воспитание и рыцарская честь – это, конечно, хорошо, но вот с железной силой воли и жестокостью дикого зверя это не сравнится никогда и нигде. Собственно говоря, только благодаря им да еще и изощренному уму Геллерт и остался в живых. Более того – породистый борзый пес заматерел, оброс сеткой шрамов и потерял в драке уши, но все-таки превратился в волка. Аллегория, но метко же…
   Коротко расскажем о наиболее «громких» профессиональных делах нашего героя.
   В одной из дварфовских шахт стало орудовать существо, считавшее гномов изысканным деликатесом. Для его усекновения в конце концов отчаявшиеся шахтеры (:P) наняли человеческих наемников (благо, добра этого навалом в любой корчме), в числе которых оказался и Геллерт. Убить-то они нежить убили, правда, из команды в шесть человек в живых остался только бывший дворянчик (не факт, что всех подельников порешило чудище…), на третий день – усталый, со сломанной рукой – притащивший из пещер к жилищам устрашающую склизкую и зубастую голову. Взамен – его выходили, щедро отсыпали положенный гонорар и сделали магическую татуировку.
   Еще одно дельце, никоим образом не красящее репутацию Геллерта, но серьезно отпечатавшееся в его судьбе. Его наняли, чтоб обчистить дом одного старика-мага, давно удалившегося от дел, но имевшего весьма интересующих определенных людей вещицу. Учитывая, что обычными воинами пенсионер расправился бы одной левой, ребята целенаправленно искали мага. Нашли… Геллерт вышиб дверь в дом ногой, взял офигевшего волшебника Темной магией за глотку и вежливо уточнил, можно ли взять воооон ту статуэточку? Маг, спустя минуту стукнутый о стенку, не возражал. Для верности наш герой его добил – неотъемлемое правило профессионала: не оставлять свидетелей. Наемник бросает в сумку вышеупомянутый предмет и целеустремленно рыскает по дому, где бы еще чего цапнуть… Чутье на магию его редко подводит, а интерес специалиста – только добавляет азарта. Но в ту ночь он обнаружил только клетку с мрачно глядящей на мир крупной черной крысой, которая обложила его трехэтажным матом. Геллерт в долгу не остался… Спустя два часа увлеченного облаивания друг друга, зверь и человек выдохлись и по-мужски договорились. Неизвестно, какими заклинаниями старый кудесник обсыпал крыску, и не является ли та и вовсе заколдованным прЫнцем, но факт остается фактом: Геллерт вручил исковую статуэтку заказчикам, а говорливого зверька же оставил себе в единоличное пользование.
   Честолюбие и жажда власти загнали его вверх – практически к трону владыки. Но сначала были тракты, где приходится зарабатывать на еду и ночлег грабежом, усекновением чего-то клыкасто-опасного или вовсе заказным убийством, были трактиры с пьяным хохотом, подгоревшим мясом и затаскиванием очередной сговорчивой девицы на сеновал, были кровь в глотке и на лезвии меча, ломающая судорогой тело магия, непомерные усилия которой вышибают кровь и из ноздрей, сталкивая тяжелые капли по гладкому подбородку… Прошли, закалились, взматерели. Теперь играем по-крупному… Или вам все еще кажется, что этот человек умеет довольствоваться и останавливаться?

8. Боевые характеристики.
- Используемая магия.
Магия тьмы: проклятия различного рода, поднятие и усекновение мертвых; уровень - выше среднего, развиваемся дальше
Психомагия - начальный уровень (некоторая доля телекинеза)
- Используемое оружиe.
Сабля:
Лезвие: На клинках резьбой нанесен орнамент
Рукоять: деревянный черенок, латунь
Ножны: деревянные, обтянуты черной прошитой кожей, прибор ножен латунный с резьбой : на лицевой стороне устья нанесен орнамент.
Общая длина сабли: 96±2 см
Длина клинка: 82±2 см
Наибольшая ширина клинка: 3,2 см
Толщина клинка: 7 см
Толщина рукоятки (в ср. части): 3,5 см
- Сила:
Средняя.
- Ловкость:
Средняя.
- Реакция:
Средняя.
- Выносливость:
Средняя.
- Расовые способности.
Хамство и национализм :D
- Слабости.
Больше рассчитывает на мозги и магию, чем на тело – с профессиональным мечником, естественно, не сравнится.

9. Наличие домашних животных.
Крыса! То ли зачарованный прЫнц, то ли зверь, которому дали возможность говорить по-человечьи… Он сам не в курсе. Наглый, противный матерщинник, вечно язвительный… Короче – крыса! Крупная (с морскую свинку), черная, упитанная и лоснящаяся, с разодранными в драках ушами и длинным голым хвостом. Глазки горят зеленым огнем. Ее Геллерт обычно таскает либо за пазухой, либо на плече, либо в сумке. Смотря, что пожелает крыс, важно величающий себя Генрихом. Ну а Геллерт зовет его просто – Шуш.

10. Наличие артефактов.
Кроме описанной выше татуировки – ничего. Он привык полагаться только на себя и свои мозги, а вещи склонны теряться, ломаться, вороваться, исчезать в неизвестном направлении…
Татуировка не простое украшение: при активизации (сведении локоть к локтю, запястье к запястью плюс мысленная команда) возникает своеобразный щит, способный остановить и чужую магию, и даже пламя дракона. Ну, жарко-то тебе будет, а вот живым останешься… Правда, и затраты на энергию соответствующие. Уберечь-то тату и убережет, может быть, только потом наш Гелль будет два дня валяться в топку убитым. И потому - прибегает он к своей "помощнице" в особо крайних и опасных случаях.
Срок действия магического щита - около двух минут.

1) Наименование артефакта.
Магическая татуировка

2) Внешний вид артефакта.
На тыльной стороне обеих рук расположены две половинки татуировки. Если свести две конечности вместе локоть к локлю, запястье к запястью – то увидишь искусно выполненный рисунок приготовившегося прыгнуть на тебя волка в круге из рунической вязи.

3) Свойства артефакта.
- Эффекты: Магический щит высокой мощности
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта: Действие прекращается спустя пару минут, после чего маг теряет очень много энергии и неспособен продолжать активную жизнедеятельность

4) Время действия, продолжительность использования.
2 минуты

5) Способы активации.
Сведение двух половин вместе и мысленная команда

6) Сведения о перезарядке.
Питается внутренней магической энергией самого мага

7) Передача артефакта другому лицу.
Невозможна

8) Предыстория артефакта.
В одной из дварфовских шахт стало орудовать существо, считавшее гномов изысканным деликатесом. Для его усекновения в конце концов отчаявшиеся шахтеры (:P) наняли человеческих наемников (благо, добра этого навалом в любой корчме), в числе которых оказался и Геллерт. Убить-то они нежить убили, правда, из команды в шесть человек в живых остался только бывший дворянчик (не факт, что всех подельников порешило чудище…), на третий день – усталый, со сломанной рукой – притащивший из пещер к жилищам устрашающую склизкую и зубастую голову. Взамен – его выходили, щедро отсыпали положенный гонорар и сделали магическую татуировку.

11. Работа и титул.
Городской маг Авенира.

12. Увлечения, хобби.
Кобеличество. Да… Он никогда не откажется размашисто расписаться в жизни какой-нибудь девицы, уверенный, что ни разу до и никогда после лучшего мужчины у нее в постели не будет. Самолюбие, от.

13. Сексуальная ориентация.
Чистейшей воды кобелина

14. Семейное положение.
Не женат и никогда не был. Сомневаюсь, что будет

15. Ключ к анкете.
Ключ верный.

16. Пробный пост.
Вопрос был вполне ожидаемым и даже чуточку смешным. Геллерт изогнул в ухмылке край рта, отчего шрамы на щеке изменили траекторию. Чуть-чуть… Но очень даже приметно.
Синие глаза по-хозяйски уверенно и по-мужски оценивающе прошлись по хрупкой фигурке возможной «коллеги», отметив про себя плавный изгиб округлых бедер, тесно зажатых в кожаные штаны, где на боку пристроилась железка, гордо именуемая мечом, и мягкие выпуклости под рубашкой. К слову сказать, грудь можно было б и побольше… Ну да ладно, сойдет. Тащить ее в постель было бы несколько неосмотрительно: девочки, похожие на эту, возомнившие себя великим воительницами, могут быть немного… самонадеянны, а в разгар «процесса» отнимать у партнерши вот эту вот тупую ржавую железку – всё желание пропадёт. Смысл подвергать своё организм таким проблемам? Сплошной нервотрёп. Причем – что особенно печально – зачастую совершенно не стоящий причины. Ну, девочка. Ну, судя по всему, ради «романтики» профессии готовая предложить себя в качестве партнера для особо удачливого и опытного наемника, джентльмена бесконечных дорог. Вполне вероятно, к нему, такому замечательному во всех отношениях, этот ребенок сунулся первому… Любая другая компания наемников, что вечно ошиваются в трактирах, всей бандой бы отымела «кандидата в искатели приключений» и вышвырнула в ближайшие кусты. Не для детей эта профессия, и от хорошей жизни на тракт не пойдешь, леди.
- Страшная как мой ***, - резюмировал Шуш, ткнувшись мордочкой в ухо и пощекотав мочку своими усами. Слышать крысу сейчас мог исключительно хозяин. – Мы с тобой *****ей и получше видали. Не*** на всякую наемничью падаль кидаться, верно я говорю?
- Абсолютно,
- с усмешкой согласился маг и кивнул несколько озадаченной проскользнувшим в пустоту словом девице: - На вашем месте я бы не разбрасывался подобными предложениями, леди. На них вполне могут и согласиться ребята, которые, в отличие от меня, не имеют мозгов…
- Но у которых постоянно в штанах жжется, - хихикнул крыс, нагло косясь на девчонку и обвивая шею Геллберта своим хвостом, что со стороны смотрелось несколько… противно. Но сам маг давным-давно привык и уже не обращал внимания. Как-никак Шуш был его единственным другом и собутыльником на все времена.

Информация об игроке:

1. Связь с вами.
SOW

2. Частота и время посещения игры. Необходимо для ваших возможных партнеров.
Ну, если процесс игры идет полным ходом – ежедневно раза три-четыре заходить буду. Отпись – максимум два поста в сутки. Потом – садятся батарейки.

3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры. Например, вы хотите участвовать в квесте, претендуете на модераторство, etc.
Я претендую на мировое господство *важно*
П.С. Та нифига нам не надо. А будет надо – мы скажем, мы такие! *пальцы веером*

4. Откуда вы о нас узнали?
Сами звали! :D

Принят!

Отредактировано Gellert Klage (2009-05-31 21:08:34)