Персонаж:

1. Полное имя, прозвище.
Дантелиар Ван дер Гард, так же известен как Жнец, за сбор душ убитых. 
2. Пол.
Мужской
3. Возраст и дата рождения.
1333 год рождения. 25 мая 189 лет (выглядит на 22 года)
4. Раса.
Вампир чистокровный
5. Внешность.
отредактировано от 04.02.2010
А когда весь купол звездный
Оросился влагой слезной, -
Улыбнулся ль наконец
Делу рук своих творец?
Вильям Блейк

Вы видели вампиров? Если же да, то, какое впечатление произвели? Да, соглашусь, они таинственно восхитительны, в отличие от эльфов этих существ окутывает завеса тайн, манящая к себе, как свет мотылька. Но рассмотрим конкретную личность, и так, перед вами тот, кто видел как сменялось не одно столетие, но красота этого молодого вампира никогда не увянет, а всё из-за своей «бессмертности», которой обладает каждый представитель Детей Ночи. Утончённые черты лица, которые нельзя не назвать «аристократическими», настолько  они утончённые, как превосходно созданная скульптура. Тот художник, что создавал сей шедевр, был поистине талантлив. Прямой нос и тонкие очертания губ, в уголках которых притаилась усмешка над миром и его суетой, средней толщины чёрные брови, вызывающие резкий контраст на практически белоснежной коже, чуть приподняты над глазами. О глазах стоит упомянуть отдельно, ибо они имеют голубизну льдов севера, в них нет ни капли теплоты, лишь холодная поверхность замёрзшей чистой воды, в которой вряд ли что-то можно заметить. Всё равнодушие этого юноши затаилось взоре, так что лучше следить за взглядом, чем за словами, не редко они обманывают, а глаза – зеркало души. А волосы, эти белоснежные пряди, некогда спадавшие на плечи и спину, теперь коротко подстрижены, дабы не мешать во время боя, но не утратили своей мягкости, на ощупь напоминая шёлк.  На солнце они отливают серебром, привлекая внимание к персоне, но стоит улыбнуться нашему герою и вряд ли кто-то захочет уже завязать беседу. Нет, с улыбкой всё в порядке, она безупречна, как и клыки, которые обнажает вампир, лишь с долей иронии глядя на реакцию зевак. Стоит ли отметить, что всю эту картину лица завершает мягкий спокойный голос, очаровывающий не хуже красоты, как, собственно, свойственно этой расе. Но двинемся дальше, ведь не стоит обделять фигуру этого молодого представителя. Что же можно сказать – гибок, строен, как молодой тростник, обладает ловкостью кошки, но силой превосходит человека. Скажете, совершенства не бывает, и вы чертовски правы, не бывает, да и Дантелиар не исключение. При всей гибкости и ловкости, он умудряется запнуться, оступится, стукнуться, задеть и разбить какую-нибудь вещь, у него не очень хорошая координация, а может просто не замечает, кто разберёт этого парня. Стоит отметить, что рост героя 189.5 см, при его 70 кг, хотя поесть любит и не только кровушки. Шрамов нет, но на запястьях идут кольцом татуировки с узором в высоту 2см, так же на пояснице изображены три розы, переплетающиеся между собой цепочкой и листьями. Данте обладатель чёрных перепончатых крыльев, которые сворачивает за спиной, но после боя на мосту в Мхитаре, у него осталось только одно.
Этот вампир ценитель хорошей одежды. Он носит рубашки с высоким воротом, обтягивающие не сковывающие движения кофты, неизменны и плащи чёрного цвета.
6. Характер.
отредактировано от 04.02.2010
"Врагов я забрасываю цветами - в гробу."
Сальвадор Дали

Дантелиар Ван дер Гард – аристократ до мозга костей, выращенный и обученный в соответствующей обстановке среди множества масок, скрывающих истинные лица. Его учили дипломатии и этикету, что и как стоит говорить, а когда проще лишь смолчать и улыбнуться, учили менять маски, не показывая настоящего себя. Это как актёр, играющий свою роль, но которая должна повлиять на всё, чего он добивается. И что же мы получили в итоге? Данте приветлив и улыбчив, первое впечатление самое важное, не так ли, так кого больше люди полюбят – хмурого и серьёзного, который не знает слова «юмор» или же приветливого паренька? Скорее всего, второе, и именно здесь расставляются сети вампира, ведь чем больше люди тебе доверяют, тем легче их использовать, ведь заставить человека сложно, а так готов сам пойти на всё, что угодно. Двуличность и искушение присуще этому интригану, не говорящему никогда о том, как относится к остальным, скрывая всё за теми словами, которые от него хотят услышать. В конфликтах обычно исполняет роль тени, стоя и не вмешиваясь, если это не касается непосредственно его, зачем наживать неприятности на свою голову, освобождая чужую? Но альтруизм есть, где-то глубоко и подаётся в манере одолжения, если вообще кто-то добьётся снисхождения от этого юноши. Пусть и без дома, без семьи, но аристократ, каким вырос, каким обучился. Не редко флиртует с дамами, скорее от скуки, нежели для действительного интереса, эстет, обращает внимание сначала на внешность, а затем на душу, частично мизантроп, не всегда делает, что говорит, обещания не даёт вообще, зная, насколько это ненужное занятие и лишнее бремя. Саркастичен, язвителен, своеобразное чувство юмора, может ударить по больному или задеть словом, не имея чувства совести потом. Если же кто-то добьётся статуса друга, то здесь… ничего не меняется, ну практически. Разве что с этими людьми Данте пойдёт куда угодно, несмотря на свои цели, они станут маленькой семьёй, в которой он может себя согреть. При всём этом не предаст, не убежит, не отступится. Остаётся довести финальный штрих с помощью эгоизма и цинизма, которые составляют основу характера.
- Положительные черты.
Верен своей  цели, не предаст спутников, чтобы не думал о них.
- Отрицательные черты.
Никогда не скажет, что думает о ком-то.
- Страхи и мании.
Боится, что его увидят, какой он есть на самом деле, привязаться к кому-либо.
- Любит…
Себя, себя, ну ещё пару раз себя, рубиновую кровь с металлическим вкусом, столь же красное дорогое вино и лунные ночи, когда лёгкий бриз гуляет по земле, посидеть у берега реки или других водоёмов. Уютную атмосферу и одиночество, но не постоянное, дня на два-три, не более, потом становится раздражительным. Да и пофлиртовать со всем, что двигается, а что не двигается двигать и флиртовать
- Не любит…
Дождь, грязь и тех, кто хочет казаться лучше, чем на самом деле есть
- Привычки.
Заигрывает и флиртует с девушками (как-то само собой выходит)
- Цель в жизни.
Повысить своё искусство владением меча и магии.
7. Биография.
отредактировано от 04.02.2010
Аристократия одинаковая везде. Свои интриги, свои сплетни, свои маски с улыбками и ненависть за глаза. В таком окружении вырос Дантелиар, впитывая всё то, что творилось в семье. Уже в раннем детстве он стал постигать правило не показывать настоящих эмоций другому, иначе ты проиграешь. Так же как и слабость, чувства вампир прятал глубоко, с каждым годом совершенствуя работу над мимикой. Родители нанимали лучших наставников для своих отпрысков, стараясь подготовить их к тому миру интриг, что ведутся у аристократов. Помимо него, в семье было ещё два младших брата и старшая сестра, которую Данте не то, чтобы не любил, он её откровенно ненавидел. Причиной тому была власть. Фриэра – сестра юноши - всегда стремилась быть Главой, взять всё под свой контроль. После гибели родителей всё стало ещё хуже. Теперь Фриэра не таилась, зная, что убрав своих младших братьев, никто не оспорит её власть. Решив, что лучше отступить и выждать время, юноша ушёл из дома, прихватив с собой отцовский меч, обладающий магической силой, не желая оставлять его сестре. Шли годы, он бродил по дорогам Эльмара, подрабатывая наёмником, изучая новый для себя мир и беря что-то для себя из него. Множество женщин, врагов и пьянок в тавернах - головокружительный круговорот, который в один день остановился, стоило придти в таверну "Красная маска" в столице Империи. Именно там вампир повстречал Анрэ, как оказалось, свою дочь, и Мэтцтли - верную подругу и напарника. Их судьбы сходились и расходились, тесно переплетаясь в один путь, но у каждого был свой финал, но пока его не настало к этой троице присоединился фэйри по имени Кайрон, а так же его необычная пантера Альта. Сколько приключений, радостей и горя хлебнули из чаши, но никто не предал, идя рука об руку, но к сожалению не долго. Анрэ сгинула на Лугах во время нападения нежити, а Мэтцтли убили в Мхитаре - городе вампиров. Вот так разом ушли, ставшие дорогими сердцу юноши, люди, что больно ударило по Данте. Рядом оставались Кай и Альта, а так же Сераф - тигр, которого герой выхаживал будучи в гостях своего знакомого аристократа из родного города. Но что за чёрная полоса наступила в жизни, и вот очередной виток, и снова юноша один продолжает путешествие, в Срединной Земле разминувшись с единственным на сегодняшний день другом.
8. Боевые характеристики.
- Используемая магия.
Магия Тьмы (мастер)
- Используемое оружиe.
Артефактный меч (если примите, отпишу в соответствующей теме) (высокий уровень)
Бытовые и личные навыки (отредактировано от 04. 02. 2010)
Этика, танцы, дипломатия, пение, музыкальные инструменты (флейта), чтение и письмо, дрессировка животных, приготовление пищи (есть можно, но не нужно, ибо подгорает), верховая езда, плавание.
- Сила:
Высокая.
- Ловкость:
Ниже средней.
- Реакция:
Низкая.
- Выносливость:
Выше средней.
- Расовые способности.
регенерация
- Слабости.
Серебро, святая вода да свет солнечный с жаждой крови.
9. Наличие домашних животных.
Нет
10. Наличие артефактов.
Полуторный меч, а имя ему "Asmodeus"

1) Наименование артефакта.
Asmodeus
2) Внешний вид артефакта.
"Asmodeus"
3) Свойства артефакта.
- Эффекты:
Меч впитывает в себя жизненную силу противника, ослабляя его (действует, если на клинке есть кровь противника) и увеличивая силу и разрушительность атак хозяина.
- Меры противодействия - блокировки чар артефакта.
Если не дать ранить клинком, то эффекта не будет.
4) Время действия, продолжительность использования.
При длительном использовании свойства меча, он может начать пожирать душу владельца. Нормированное использование - 3 часа.
5) Способы активации.
Окропить кровью противника клинок.
6) Сведения о перезарядке.
Перезарядка осуществляется с помощью крови противника. Но если этого будет не достаточно для активации, то Asmadeus начнёт «поедать» кровь хозяина, восполняя свою силу.
7) Передача артефакта другому лицу.
Вполне возможна, но лицам рода Ван дер Гард
8) Предыстория артефакта.
Отец мало что говорил об истории меча. Но известно, что предок получил его в дар за одну услугу, о которой ничего не говорится. Меч был создан для рода Ван дер Гард и передавался от отца сыну, но были случаи, когда им могла пользоваться женщина. Но у этого меча был свой подвох, ибо он мог поглотить своего владельца. Столь же тёмный артефакт, как и те, кто его создали, ему всегда мало крови и его трудно насытить. А из-за того, что в мече кровь предка, у него неразрывная связь с хозяином.

11. Работа и титул.
Некогда был лордом, но теперь наёмник
12. Увлечения, хобби.
Любит готовить, замечательно играет на флейте, читает в свободое время.
13. Сексуальная ориентация.
Девушки, редко когда могут быть юноши (чем чёрт не шутит?)
14. Семейное положение.
Холост, а вот дети… может быть где-то и есть, но он о них не знает.
15. Ключ к анкете.
Ключ верный
16. Пробный пост.
Данте лениво смахнул со стола бабочку, влетевшую в открытое окно. Трепеща тонкими узорчатыми крылышками, она перелетела на картину и застыла там, ожидая, будут ли её сгонять. Но юноша уже забыл о ней, отложил в сторону бумаги, которые пересматривал и откинулся на спинку кресла. За окном был слышен шум Мхитара. Данте закрыл глаза, пытаясь отдохнуть от всей суеты города, но это не сильно получалось. В дверь легко постучались, и вошёл его брат, с лёгкой улыбкой на губах. Чёрные с оттенком синевы волосы были собраны в хвост тонкой лентой белого цвета. Вампир посмотрел на младшего, хотел было подняться, но тот жестом остановил его действия, присел на подлокотник кресла, обнял спинку.
-Ты всё работаешь, с тех пор как погибли наши родители, может, найдёшь несколько часов и отдохнёшь?
-Я бы с радостью, но у меня ещё много дел, - устало ответил юноша, массируя переносицу. – Фриэра всё активнее получает к себе расположения других лордов. Вскоре, у неё прав на наследство будет больше чем у нас.
-Я знаю! – Каил резко отшвырнул кипы бумаг со стола брата, гневно глядя на них. – Но может, ты хоть раз забудешь об этом?!
Его брат лишь печально посмотрел на листы. Он был не в настроение спорить с братом, слишком устал, да и это было бесполезно. Вздохнув, Данте поднялся с кресла и кивнул младшему.
-Хорошо, но только пару часов.

Информация об игроке:

1. Связь с вами.
569987063
2. Частота и время посещения игры.
Каждый день вечером
3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры.
Пока нет
4. Откуда вы о нас узнали?
Реклама – вещь полезная
5. Ссылки проектов, где вы играете.
http://youngdemons.spybb.ru/

Принят!

Отредактировано Dante (2010-02-04 22:33:05)