Персонаж:

1. Полное имя, прозвище.
Айне ван Рэймер

2. Пол.
Женский
3. Возраст и дата рождения.
32 года, 4 июня 1490 г.
4. Раса.
Человек

5. Внешность.
Невысокая, около 160 см., пропорционально сложенная, легкая женственная фигура. Длинные и густые темно-русого цвета волосы, слегка вьющиеся, обычно заплетенные в косу, завязанные в «конский хвост» или в тугой «пучок» на затылке. Лицо узкое, с высокими скулами, миндалевидными  глазами светло-серого цвета, прямым носом со слегка загнутым книзу кончиком, маленькими губами. На щеках при улыбке возникают «ямочки», хотя «возникают» - не совсем правильное слово; они там, можно сказать, живут.
Кожа немного смуглая – очень неаристократично, да, но это не следствие (упаси Ингвар!) загара, а часть наследия длинной линии темноволосых, темноглазых и смуглокожих родичей, которые, как поговаривают, жили когда-то у далеких морей.
Что еще можно отметить? Ну разве что маленькие ладони с ловкими тонкими пальцами – о тяжелой и черновой работе говорить не приходится, поэтому выглядят они довольно холеными. Зато любое рукоделие выполняется с толком и умением, да и музыкальные инструменты не жалуются (то есть, не жаловались бы, даже если бы могли).
Не любит избытка украшений (из украшений – только маленький овальный серебряный медальон на черной шелковой нити – подарок отца) да серьги, предпочитает легкую, удобную одежду. Чаще всего одевается в платья несложного покроя, во времена прогулок и частых вылазок для сбора трав одевается в короткие тканые брюки, сапожки на шнуровке из тонкой кожи и тунику, перехваченную широким кожаным ремнем с крупной пряжкой. Иногда это костюм дополняется кожаной курткой или плащом.

6. Характер.
Характер, характер… букет привычек и пристрастий  любимого ребенка: любит комфорт и все, что с ним связано, понятия не имеет, что есть жизнь без гроша в кармане. Выросшая в "тепличных условиях", Айне имеет весьма смутное понятие о суровых реалиях жизни.
Предприимчива, энергична,  обладает хорошей интуицией, может быстро и достаточно точно оценить ситуацию, характер и настрой того или иного человека и действовать или говорить соответственно. Может поддержать любой разговор (или просто промолчать с умным видом, если предмет разговора ей не знаком или не интересен). Обладательница хороших манер (хотя это тоже зависит от ситуации). При всей своей образованности и уме наивна до безобразия: склонна переоценивать свои возможности и знания, не сомневается, что достигнет огромного успеха, стоит ей только пошевелить пальчиком и что, стоит ей только выбраться в большой мир, весь это мир ляжет к ее ногам. Там, уверена Айне, ее ждет уйма возможностей, и все они ей, во-первых, по плечу, а во-вторых - принесут славу.

- Положительные черты - довольно любопытна, умна, хорошо образована и начитанна, в большинстве случаев дружелюбна, обаятельна и даже временами способна на безвозмездные альтруистические поступки, сострадание и поддержку ближнего своего.
- Отрицательные черты - не знающая ни в чем отказа с самого детства, Айне избалована, строптива, своенравна, нетерпелива и болезненно относится к любой критике.
- Страхи и мании. - боится крыс, мышей, пауков, побаивается магов и с большим опасением относится к лошадям.
- Любит… – музыку, природу, книги, сладости, длительные прогулки и солнечную погоду.
- Не любит… - ненастье и слякоть, скуку, ездить верхом, ничего не делать и подолгу сидеть в четырех стенах.
- Привычки - смотреть исподлобья, покусывать нижнюю губу в задумчивости.
- Цель в жизни - достичь высокого уровня мастерства в любимом деле

7. Биография.
Точные обстоятельства ее рождения  навсегда остались для Айне тайной. Исполнявший любые прихоти дочери, барон Ланс ван Рэймер вдруг становился замкнутым и угрюмым при любых вопросах на эту тему. Не смотря на это, Айне составила для себя кое-какую картину, руководствуясь догадками и скупыми намеками отца. В общих чертах, вырисовывалась картина, которой было в пору соперничать с темами для расхожих анекдотов: спустя года три после рождения дочери мать Айне сбежала с каким-то заезжим сердцеедом, оставив дочь на полном попечении отца. Поговаривали, что женщина и вовсе была нелюдь – мол, что с таких возьмешь – но озвучивать такие догадки при бароне никто не осмеливался, даже сама Айне.
Отец Айне обладал многими талантами, и среди них далеко не последнее место занимала коммерческая жилка. Начав самостоятельную жизнь, он занялся торговлей, занятие это было для него довольно успешным и к моменту встречи с матерью Айне Ланс уже имел неплохое состояние. Однако на тот самый момент он вел почти кочевнический способ жизни, нигде не оставаясь подолгу и свободно путешествуя из одной земли в другую, создавая деловые связи. Именно появление ребенка заставило его задуматься об оседлой жизни, и именно поэтому он отправился туда, где когда-то родился сам – в земли Империи. Там он смог приобрести добротный дом и продолжать заниматься своим делом, попутно занимаясь воспитанием Айне.
Другим заметным талантом Ланс была способность к завязыванию связей в самых высоких кругах - его недруги даже поговаривали, что он ссуживал огромные суммы всем аристократам королевства, в обмен на которые те предоставляли ему многочисленные льготы. Именно так он и получил свой титул. В определенных кругах называли самые громкие имена, когда вставал вопрос о том, кому именно и какого рода услугу оказал новоявленный барон, но все же никто не знал, как это произошло на самом деле.
Ланс был хитер и изобретателен. Но было у него и несколько слабостей, самой большой из которых стало его единственное дитя. Барон окружил единственную дочь всей любовью, нежностью и заботой, на которые только был способен. Не было ничего, в чем бы маленькая Айне нуждалась. Отец приглашал лучших учителей, для того чтобы дочь могла получить безупречное светское и академическое образование. Стоит отметить, что немалое внимание было уделено попытке выявления и развития у Айне магических навыков. Только вот чуть ли не самые первые занятия с учителями –магами дали понять , что магия девочке недоступна. Не потому, что у нее не обнаружили способностей. Как раз наоборот – у нее обнаружили одну очень редкую для людей способность – она отталкивала магию, как перья гуся отталкивают воду – проще говоря, Айне была антимагом.
Как подобает  аристократке, она хорошо танцевала, пела, играла на музыкальных инструментах, знала о всех тонкостях этикета и вышивала крестиком. Кроме этого, отец настоял на том, чтобы Айне научилась ездить верхом (чего она терпеть не могла. Айне и под пыткой об этом не призналась бы, но она боялась лошадей и предпочитала другие средства передвижения)
В один судьбоносный день (Айне тогда было 10 лет), отец вернулся из одной из своих многочисленных деловых поездок не один. Он привез с собой странного на вид старичка, угрюмого, лохматого и бородатого, любившего поговорить сам с собой – короче говоря, на вид не совсем вменяемого. Как ни удивлялись домочадцы, барон выделил незнакомцу отдельную комнату в доме, даже не беспокоясь дать хоть какие-либо объяснения. Как позже выяснилось, старичка звали Вульф, он выполнял в доме простую работу, сопровождал Айне, когда та выходила из дома, часто и подолгу беседовал с Лансом непонятно о чем и имел уйму странных привычек. К удивлению всех, между девочкой и Вульфом возникла дружба. Айне обожала слушать его истории о далеких землях, о тайнах лесов и всего, что растет и о том, как природа может одарить всякого, кто только захочет к ней прислушаться. Он поделился с ней, что сам может приготовить снадобья, которые многие считают не более, чем фантастикой или сказкой из-за их «волшебных» свойств.
- Прямо как королевские алхимики? - открыв рот, спрашивала Айне. Вульф невесело смеялся. Вообще, словосочетание «королевские алхимики» вызывало у него бурю негодования и презрения.
- Что они знают, запыленные книжные черви?! - рычал он – Все, что они прочитали в своих книгах десятки лет назад они считают истиной, от которой и шагу не отступят! Смотрят – не видят, дотрагиваются – не чувствуют! Нееет… запомни, девочка: если боги наделили тебя Даром и Знанием, их нужно лелеять и неустанно развивать – каждый день, до последнего своего дня! 
Так Айне заинтересовалась искусством немагической алхимии – магия-то была ей недоступна, а Вульф, найдя в ней благодарного и способного ученика, начал передавать ей свои знания. Первое и главное, что узнала и запомнила Айне – это необходимость экспериментировать и мыслить творчески, не зацикливаясь на одном и том же и не доверяя стопроцентно тому, что кто-то и когда-то где-то написал, находить во всем свои пути.
7 лет Вульф обучал Айне тому, что знал сам, став для нее наставником и другом, но по истечении 7 лет он… исчез. Просто вышел однажды из дома и не вернулся. Барон забеспокоился, организовал поиски, но безрезультатно. Вульф исчез, как и появился – неожиданно. Не стоит и говорить, что Айне была крайне огорчена исчезновением друга, но занятия алхимией не оставила – постоянно выискивала и покупала старинные книги и манускрипты, проводила небольшие эксперименты, совершенствовала свои умения.

8. Боевые характеристики.

- Используемая магия. Антимаг (врожденное)
- Используемое оружиe. Не использует оружия; носит с собой небольшой нож, который использует для срезания/нарезания растений
- Бытовые и личные навыки. Умеет читать, писать, считать на всеобщем наречии, немного знакома с эльфийским, прекрасно знакома с правилами этикета,хорошо танцует, играет на музыкальных инструментах (клавикорд, лютня), занимается рукоделием, неплохие познания в травничестве и немагической алхимии, целительстве (для последних трех – уровень ниже среднего)
- Сила. Низкая
- Ловкость. Ниже средней
- Реакция. Ниже средней
- Выносливость. Очень низкая
- Расовые способности. Высокая приспособляемость, высокая обучаемость
- Слабости. Легче перечислить сильные стороны, чем слабости Айне. Не умеет обращаться с оружием, не носит брони.

9. Наличие домашних животных.
Нет.

10. Наличие артефактов.
Нет.

11. Работа и титул.
Алхимик, целитель и травник – все это пока недоучено и должным образом неразвито. Леди ван Рэймер, наследница барона ван Рэймер.

12. Увлечения, хобби.
Чтение, травничество и алхимия.
13. Сексуальная ориентация.
Гетеро.
14. Семейное положение.
Незамужем
15. Ключ к анкете.
Ключ верный.
16. Пробный пост.
Жидкий восторг растекался по венам, как пьянящий напиток, сердце стучало бешеным ритмом в ушах, а ноги так быстро несли ее по улицам, что, казалось, подпрыгни она повыше - и тело оторвется от земли и свободно вспорхнет над крышами. Так, неверное, чувствовала бы себя птица, которую выпустили на волю после многомесячного заточения в клетке. так чувствовала себя Айне каждый раз, когда отправлялась в очередной свой поход.
Пробегая в тени деревьев, под стенами домов, она вскоре оказалась на центральной площади, и направилась на восток - к рыночной площади, а затем - к воротам, выходу из усадьбы. Выйдя за ворота, она тут же повернула на север и направилась через цветочное поле к темнеющей вдали кромке леса.
Войдя под купол из деревьев, она без труда нашла узкую, едва приметную тропинку, ведущую вглубь леса, скинула капюшон, оглянулась вокруг.
"Совсем скоро закат", - отметила она про себя - "раньше нужно было выходить..."
Она вздохнула и не спеша зашагала вперед по тропинке, глядя под ноги и пытаясь разглядеть среди лесного полога что-то, что могло бы обратить на себя ее внимание.
Полчаса, сорок минут, час прошли в поисках, она давно ушла в сторону от тропинки, чего она даже не заметила. Кое-какие грибы, корешки и побеги уже перекочевали в ее сумку, пополняя ее запасы, но Айне все еще не была довольна. В этот день она надеялась найти что-то особенное. Под "особенным" в данный период ее жизни подразумевалось что-то достаточно ядовитые, ибо Айне чрезвычайно увлеклась изучением ядов. Проведя много времени за изучением текстов и свойств ядовитых растений, она пришла к выводу, что некоторые яды, взятые в малых количествах, способны лечить... Правда, она еще не смогла определить насколько малым должно было стать количество яда, чтобы он превратился из отравы в ценное лекарство.
Кое-что привлекло ее внимание - невдалеке, над трухлявым пнем возвышался тонкий травяной стебель с длинными узкими листьями... Может, показалось? Айне раскрыла сумку, достала из нее плотные кожаные перчатки, натянула их и подошла поближе, чтобы получше разглядеть растение.

Информация об игроке:

1. Связь с вами.
Есть у администрации
2. Частота и время посещения игры.
Каждый день.
3. Ваши пожелания и предложения по собственному участию в сюжете игры.
Как только начну игру - сразу появятся :)
4. Откуда вы о нас узнали?
В одном из каталогов ролевых игр.
5. Ссылки проектов, где вы играете.

http://lostland.su/

Принята!

Отредактировано Айне (2009-11-21 23:01:26)